На главную

Bard Персонаж дальнего боя (Physical Ranged DPS)

Война с Драванией жестока и бесжалостна. Ей не видно конца и всем становится понятно, что Святой Престол в отчаянии. Пока драгуны отдают свои жизни защищая свой дом, Ишгард осваивает технологии которые должны помочь защитить своих сынов и дочерей. Огромные пушки и баллисты устанавливают на городских стенах, чтобы сбивать драконов в воздухе.

Следуя примеру Сида Гарлонда, который продемонстрировал мощь магитека, мануфактура Skysteel неустанно трудится над созданием новых вооружений. По мере того как новое разрушительное оружие выходит из их цехов, появляется новый класс специалистов, который использует это оружие - машинисты.

Последнее обновление: 29/10/2019

Активные и Пассивные умения

Активные умения

Наименование умения

Уровень получения умения

Тип

Длительность применения умения

Время восстановления умения

Стоимость

Дальность действия


Радиус

Эффект

Split Shot

Ур.1

Боевой навык Мгновенный 2.5 сек - 25y
0y
Атака с силой 180.
Дополнительный эффект: Пополняет Heat Gauge на 5

Slug Shot

Ур.2

Боевой навык Мгновенный 2.5 сек - 25y
0y
Атака с силой 100.
Комбо эффект: Split Shot или Heated Split Shot
Сила с комбо эффектом: 260
Бонус комбо эффекта: Пополняет Heat Gauge на 5

Hot Shot

Ур.4

Боевой навык Мгновенный 40 сек - 25y
0y
Атака с силой 300.
Дополнительный эффект: Пополняет Battery Gauge на 20
Этот боевой навык не делит таймер восстановления умений с другими действиями.

Reassemble

Ур.10

Способность Мгновенный 55 сек - 0y
0y
Следующий боевой навык гарантированно получит эффект критического директ хита.
Продолжительность: 5 сек

Gauss Round

Ур.15

Способность Мгновенный 30 сек - 25y
0y
Атака с силой 150.
Максимум зарядов: 3

Spread Shot

Ур.18

Боевой навык Мгновенный 2.5 сек - 12y
12y
Атака с силой 180 по всем врагам в пределах конуса перед персонажем.
Дополнительный эффект: Пополняет Heat Gauge на 5

Clean Shot

Ур.26

Боевой навык Мгновенный 2.5 сек - 25y
0y
Атака с силой 100.
Комбо эффект: Slug Shot или Heated Slug Shot
Сила с комбо эффектом: 340
Бонус комбо эффекта: Пополняет Heat Gauge на 5
Бонус комбо эффекта: Пополняет Battery Gauge на 10

Ур.30

Способность Мгновенный 10 сек Heat:50 0y
0y
Освобождает энергию вашего огнестрела, перегревая его, тем самым увеличива силу боевых навыков по одной цели на 20.
Продолжительность: 8 сек
Стоимость Heat Gauge: 50

Ур.35

Способность Мгновенный 1.5 сек - 25y
0y
Атака с силой 220.
Дополнительный эффект: Снижает время восстановления Gauss Round и Richochet на 15 сек.
Может выполняться только под эффектом Overheated
Таймер восстановления умения не зависит от статусных эффектов и бонусов снаряжения.

Ур.40

Способность Мгновенный 6 сек Battery: 50 0y
0y
Развертывает боевую турель, которая будет наносить атаки используя Volley Fire с силой 80. .
Стоимость Battery Gauge: 50
Продолжительность: пока шкала Battery Gauge заполнена больше чем на 50, с максимумом в 15 секунд.
Расходует Battery Gauge в процессе выполнения
Отключается, если истечет таймер действия, или после запуска Rook Overdrive.
Делит таймер восстановления умений с Rook Overdrive.

Rook Overdrive

Ур.40

Способность Мгновенный 15 сек - 25y
0y
Отправляет команду вашей Rook Autoturret выполнить Rook Overload.
Делит таймер восстановления умений с Rook Autoturret.

Rook Overload

Ур.40

Способность Мгновенный - - 40y
0y
Атака с силой 400.
Сила увеличивается если ресурс шкалы Battery Gauge превышает требуемую стоимость во время выполнения умения.
Rook autoturret отключается после выполнения
Если это умения не задействовать вручную, когда оно доступно, умение выполнится автоматически непосредственно перед истечением времени действия турели.
※Это действие нельзя привязать к хотбару.

Wildfire

Ур.45

Способность Мгновенный 120 сек - 25y
0y
Окутывает цель пламенем. Умение заменяется на Detonator на время действия эффекта. Наносит урон по истечении времени или после выполнения умения Detonator
Сила умения увеличивается на 200 за каждый ваш боевой навык который будет успешно применен на цель до окончания эффекта.
Продолжительность: 10 сек

Detonator

Ур.45

Способность Мгновенный 1 сек - 25y
0y
Заканчивает действие эффекта Wildfire, нанося урон цели.
※Это действие нельзя привязать к хотбару.

Ур.50

Способность Мгновенный 30 сек - 25y
5y
Атака по всем окружающим врагам с силой 150 по первому врагуи на 50% меньше по всем оставшимся врагам.
Максимум зарядов: 3

Ур.52

Боевой навык Мгновенный 1.5 сек - 12y
12y
Атака с силой 180 по всем врагам в пределах конуса перед персонажем.
Может выполняться только под эффектом Overheates
Время восстановления умения не может быть изменено бонусными статусами или экипировкой.

Ур.54

Боевой навык Мгновенный 2.5 сек - 25y
0y
Атака с силой 220.
Дополнительный эффект: Пополняет Heat Gauge на 5

Ур.56

Способность Мгновенный 120 сек - 0y
20y
Снижает получение урона персонажем и сопартийцами в радиусе действия умения на 10%
Продолжительность: 15 сек
Эффект не складывается с Troubadour барда и с Shield Samba танцора.

Ур.58

Боевой навык Мгновенный 20 сек - 25y
0y
Атака с силой 700.
Делит таймер восстановления умений с Bioblaster.

Ур.60

Боевой навык Мгновенный 2.5 сек - 25y
0y
Атака с силой 100.
Комбо эффект: Heated Split Shot
Сила с комбо эффектом: 330
Бонус комбо эффекта: Пополняет шкалу Heat Gauge на 5

Heated Clean Shot

Ур.64

Боевой навык Мгновенный 2.5 сек - 25y
0y
Атака с силой 100.
Комбо эффект: Heated Slug Shot
Сила с комбо эффектом: 440
Бонус комбо эффекта: Пополняет шкалу Heat Gauge на 5
Бонус комбо эффекта: Пополняет шкалу Battery Gauge на 10

Barrel Stabilizer

Ур.66

Способность Мгновенный 120 сек - 0y
0y
Пополняет шкалу Heat Gauge на 50.
Способность может быть использована только в бою.

Ур.70

Способность Мгновенный 60 сек - 0y
8y
Наносит периодический урон всем врагам в пределах конуса перед персонажем.
Сила: 100
Продолжительность: 10 сек
Действие прервется если будет использовано выполнено любое другое, либо персонаж сдвинется с места (в том числе, если развернется в другом направлении).
Отменяет авто-атаки при использовании.
Запускает таймер восстановления боевых навыков после выполнения. Не может выполняться во время отката боевых навыков.

Bioblaster

Ур.72

Боевой навык Мгновенный 20 сек - 12y
12y
Атака с силой 60 по всем врагам в пределах конуса перед персонажем.
Дополнительный эффект: периодический урон
Сила: 60
Продолжительность: 15 сек
Делит таймер восстановления умений с Drill

Air Anchor

Ур.76

Боевой навык Мгновенный 40 сек - 25y
0y
Атака с силой 700
Пополняет шкалу Battery Gauge на 20.
Это умение не делит таймер восстановления ни с одним другим действием.

Automaton Queen

Ур.80

Способность Мгновенный 6 сек Battery: 50 0y
0y
Призывает Automaton Queen которая будет сражаться на вашей стороне
Стоимость Battery Gauge: 50
Продолжительность: пока шкала Battery Gauge заполнена больше чем на 50, с максимумом в 20 секунд.
Расходует Battery Gauge в процессе выполнения
Отключается, если истечет таймер действия, или после запуска Queen Overdrive.
Делит таймер восстановления умений с Queen Overdrive.

Queen Overdrive

Ур.80

Способность Мгновенный 15 сек - 0y
0y
Приказывает вашей Automaton Queen использовать Pile Bunker.
Делит таймер восстановления умений с Automaton Queen.

Arm Punch

Ур.80

Боевой навык Мгновенный 1.5 сек - 3y
0y
Атака с силой 150.
※Действие не может быть привязано к хотбару.

Roller Dash

Ур.80

Боевой навык Мгновенный 3 сек - 3y
0y
Рывок к цели и атака с силой 300
※Действие не может быть привязано к хотбару.

Pile Bunker

Ур.80

Способность Мгновенный - - 3y
0y
Атака с силой 800
Сила увеличивается если ресурс шкалы Battery Gauge превышает требуемую стоимость во время выполнения умения.
Automaton Queen отключается после выполнения
Если это умения не задействовать вручную, когда оно доступно, умение выполнится автоматически непосредственно перед истечением времени действия Automaton Queen.
※Действие не может быть привязано к хотбару.

*Активные умения которые были убраны в патче 5.0: Reload, Heartbreak, Blank, Quick Reload, Rapid Fire, Turret Retrieval, Bishop Autoturret, Gauss Barrel, Remove Barrel, Dismantle, Cooldown, Bishop Overdrive, и Bishop Overload.

Умения роли

Умения роли это способности общие для классов с похожей ролью в бою.

Наименование умения

Требования к классам

Тип

Время применения умения

Время восстановления умения

Стоимость

Дальность действия


Радиус

Эффект

Leg Graze

Ур.6

Способность Мгновенный 30 сек - 25y
0y
Накладывает на цель эффект Heavy +40%.
Продолжительность: 10 сек.

Second Wind

Ур.8

Способность Мгновенный 120 сек - 0y
0y
Мгновенно восстанавливает ваши ХП.
Сила лечения: 500.
Сила лечения зависит от текущей силы атаки.

Foot Graze

Ур.10

Способность Мгновенный 30 сек - 25y
0y
Обездвиживает цель.
продолжительность: 10 сек.
Отменяет авто-атаку на время выполнения
Эффект спадает при получении урона целью.

Peloton

Ур.20

Способность Мгновенный 5 сек - 0y
20y
Увеличивает скорость передвижения вас и сопартийцев которые находятся в зоне действия умения.
Продолжительность: 30 сек.
Эффект спадает если появляется угроза. Не может быть использована во время боя.

Head Graze

Ур.24

Способность Мгновенный 30 сек - 25y
0y
Прерывает каст умения цели.

Arm's Length

Ур.32

Способность Мгновенный 120 сек - 0y
0y
Создаёт барьер защищающий от большинства эффектов отбрасывания и притягивания.
Продолжительность: 6 сек.
Дополнительный эффект: Замедление (Slow) +20% когда враг проходит через барьер.
Продолжительность: 15 сек.

* Умения убранные из игры в патче 5.0: Invigorate, Tactician, Refresh, Arm Graze, и Palisade.

Пассивные умения

Наименование умения

Уровень получения умения

Эффект

Increased Action Damage

Ур.20

Увеличивает базовый урон и урон турелей на 10%.

Increased Action Damage II

Ур.40

Увеличивает базовый урон и урон турелей на 20%.

Ур.54

Улучшает Split Shot до Heated Split Shot.

Ур.60

Улучшает Slug Shot до Heated Slug Shot.

Clean Shot Mastery

Ур.64

Улучшает Clean Shot до Heated Clean Shot.

Charged Action Mastery

Ур.74

Позволяет трижды заряжать Gauss Round и Ricochet.

Hot Shot Mastery

Ур.76

Улучшает Hot Shot до Air Anchor.

Enhanced Wildfire

Ур.78

Увеличивает силу Wildfire за каждый примененный боевой навык на 200.

Promotion

Ур.80

Улучшает Rook Autoturret и Rook Overdrive до Automaton Queen и Queen Overdrive соответственно.

* Пассивные умения которые были убраны в патче 5.0: Enhanced Dexterity, Enhanced Dexterity II, Enhanced Dexterity III, и Shot Mastery.

Все описания приведенные выше применимы к персонажу 80 уровня.

Комбо

Использование умений в определенной последовательности увеличивает наносимый урон и дает различные комбо бонусы.

Последовательность комбо

Эффект

Heated Split Shot
(Split Shot)

Heated Slug Shot
(Slug Shot)

Heated Clean Shot
(Clean Shot)

Комбо пополняет шкалы Heat Gauge и Battery Gauge.


* Действия улучшаются до "heated" после изучения соответствующих навыков.

Классовая шкала (Job Gauge)

Heat Gauge

После изучения умения Hypercharge, шкала Heat Gauge появится на экране.

Выполнение определенных боевых навыков будет генерировать тепло. Когда вы соберете достаточно тепла, можно будет активировать Hypercharge, перегревая ваш огнестрел. Это позволит выполнять боевые навыки такие как Heat Blast (изучается на 35 уровне) и Auto Crossbow (изучается на 52 уровне).

После изучения умения Rook Autoturret, шкала Battery Gauge появится на экране.

Шкала Battery Gauge наполняется при выполнении определенных действий и позволяет размещать Rook Autoturret, которая будет атаковать вашу цель. Также это позволит вызвать Automaton Queen (изучается на 80 уровне) для сражения на вашей стороне.

Упрощенный режим

Heat Gauge

Battery Gauge

Overheated

Automaton Queen

На хостинг и кофе можно скинуть на Яндекс деньги 41001255969085 или Киви +79966309647